Чат с менеджером магазина ВСЯ ТЕХНИКА в ЖУКОВСКОМ
Вся бытовая, садовая, строительная и авто техника в Жуковском

ALLTEHNIKA - ВСЯ ТЕХНИКА В ЖУКОВСКОМ

Вся бытовая, садовая, строительная и авто техника в Жуковском
  +7 (925) 944 4404

Московская область, г. Жуковский, магазин "Техника": +7 (495) 556 1305

  Главная  
|  Справка  
|  Как совершать покупки  
|  Обратная связь, карта сайта  
 
Покупатель: Гость
Сегодня 20-05-2019 19:24
Поиск
Ok
Расширенный поиск
Последнее обновление магазина

26-04-2019 17:05

Каталог
Хиты продаж
Со скидкой! D-COLOR DC921HD DVB-T/ T2/ WiFi/ MEGOGO/ IPTV
D-COLOR DC921HD DVB-T/ T2/ WiFi/ MEGOGO/ IPTV
Цена: 1'234 руб Подробнее Добавить в корзину
  Курс USD по данным ЦБ РФ
-   Курс EUR по данным ЦБ РФ

Гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров

Ваша корзина
Товаров:
Сумма, руб:

 

Интернет магазин ALLtehnika.ru обеспечивает покупателям возможность гарантийного и постгарантийного технического обслуживания приобретенных товаров,  их составных частей и сопутствующих товаров, основываясь на законодательстве России о защите прав потребителей.

 

Ниже изложен порядок возврата, ремонта и обмена товаров ненадлежащего качества с неистекшим  и истекшим гарантийным сроком службы.

Возврат товара ненадлежащего качества с неистекшим гарантийным сроком

1. В случае возврата Товара ненадлежащего качества бывшего в эксплуатации с неистекшим гарантийным сроком (Закон России "О защите прав потребителей), приемка Товара Продавцом производится в соответствии с положениями действующего законодательства России.  

 

2 Покупатель должен оформить и предоставить Продавцу Заявление о возврате Товара, в котором должно быть указано:

  • полное фирменное наименование Продавца;
  • фамилия, имя, отчество Покупателя;
  • наименование Товара;
  • причина возврата;
  • даты оформления заказа и передачи Товара Покупателю;
  • наличие документов на Товар, подтверждающих факт покупки возвращаемого Товара (кассовый или товарный чек);
  • наличие гарантийного талона или документа его заменяющего.
  • сумма, подлежащая возврату в случае невозможности устранить дефект или заменить Товар на новый.

3. Товар возвращается на склад Продавца Покупателем лично или с использованием Перевозчика. В последнем случае Покупатель отправляет Продавцу Товар за свой счет и направляет на e-mail Продавцав уведомление с указанием номера грузовой декларации.  Факт поступления Товара на склад Продавца подтверждается соответствующим уведомлением на e-mail адрес Покупателя.

 

4. При возврате Товара ненадлежащего качества  Продавцом осуществляется рассмотрение претензии путем проведения Продавцом проверки качества Товара в течение 7 (семи) рабочих дней с момента возврата Товара на склад Продавца. В случаях, предусмотренных действующим законодательством России, Продавец вправе инициировать проведение экспертизы Товара  сервисным центром поставщиком Товара. Датой возврата Товара Проодавцу считается дата возврата Товара Покупателем на склад Продавца лично или дата передачи товара Продавцу Перевозчиком. 

По результатам проведения проверки качества Товара Продавцом на e-mail Покупателя направляется уведомление. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы  Товара в сервисном центре,  в адрес Покупателя отправляется соответствующее уведомление.

 

5. Экспертиза Товара ненадлежащего качества проводится сервисным центром  в срок не более 20 (двадцати) рабочих дней с момента возврата Товара на склад Продавца. По результатам эксперитизы товара в  сервисном центре, на e-mail Покупателя направляется соответствующее уведомление.

 

6. Если проверка качества Товара Продавцом или экспертиза Товара сервисным центром  выявят скрытые производственные дефекты Товара, то Продавец, в соответствии с заявлением Покупателя и заключением экспертизы, обязуется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения заключения экспертизы отгрузить в адрес Покупателя Товар надлежащего качества с использованием Перевозчика за счет Продавца или  уплатить покупателю стоимость Товара, а также документально подтвержденные расходы Покупателя по доставке Товара от Продавца Покупателю и возврату Товара Покупателем на склад Продавца, при условии, что:

  • гарантийный сервис-центр не может устранить дефект;
  • после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции;
  • Продавец не имеет возможности заменить Товар ненадлежащего качества на новый,

По факту оплаты Покупателю стоимости товара или отгрузки в адрес Покупателя Товара надлежащего качества на e-mail Покупателя направляется соответствующее уведомление.

 

7. Денежные средства за Товар Покупателю не возвращаются, если экспертиза не выявит наличие скрытых производственных дефектов.Такой Товар подлежит возврату Покупателю за его счет самовывозом или  с использованием Перевозчика. В последнем случае Продавец отправляет Покупателю Товар с использованием Перевозчика за счет Покупателя и направляет на e-mail Покупателя уведомление с указанием номера грузовой декларации и копией заключения экспертизы.

Если в результате экспертизы установлено, что недостатки возникли  по вине Покупателя, последний обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, и, по согласованию с Покупателем, ремонта (если Товар ремонтопригоден) или приобретение нового Товара. В этом случае Продавец направляет на e-mail Покупателя уведомление с копией заключения экспертизы и счета на оплату стоимости экспертизы, ремонта Товара (если Товар ремонтопригоден) или приобретения нового Товара.

 

8. Покупатель вправе отказаться от ремонта дефектного Товара, приобретения нового Товара и обратной доставки дефектного товара Покупателю.

Продавец обязуется сохранить дефектный Товар в течение 45 дней со дня отправки уведомления Покупателю о результатах экспертизы Товара сервисным центром. По истечении этого срока товар подлежит уничтожению.

 

  Заявление о возврате товара ненадлежащего качества с неистекшим гарантийным сроком.

Возврат товара ненадлежащего качества с истекшим гарантийным сроком

9. В случае возврата Товара ненадлежащего качества бывшего в эксплуатации с истекшим сроком службы, приемка Товара Продавцом производится в соответствии с положениями действующего законодательства России.  

 

10. Покупатель должен оформить и предоставить Продавцу Заявление о возврате Товара, в котором должно быть указано:

  • полное фирменное наименование Продавца;
  • фамилия, имя, отчество Покупателя;
  • наименование Товара;
  • причина возврата;
  • даты оформления заказа и передачи Товара Покупателю;
  • согласие Покупателя на оплату расходов Продавца на экспертизу Товара в сервисном центре, ремонт или замену Товара на новый.

11. Товар возвращается на склад Продавца Покупателем лично или с использованием Перевозчика. В последнем случае Покупатель отправляет Продавцу Товар за свой счет и направляет на e-mail Продавцав уведомление с указанием номера грузовой декларации.  Факт поступления Товара на склад Продавца подтверждается соответствующим уведомлением на e-mail адрес Покупателя.

 

12. При возврате Товара ненадлежащего качества  Продавцом осуществляется рассмотрение претензии в течение 7 (семи) рабочих дней с момента возврата Товара на склад Продавца. Датой возврата Товара Проодавцу считается дата возврата Товара Покупателем на склад Продавца лично или дата передачи товара Продавцу Перевозчиком. При необходимости Продавец инициирует проведение экспертизы Товара  сервисным центром поставщика Товара, Экспертиза Товара ненадлежащего качества проводится сервисным центром  в срок не более 20 (двадцати) рабочих дней с момента возврата Товара на склад Продавца.

 

13. По результатам экспертизы Товара в сервисном центре составляется калькуляция стоимости ремонта Товара ( в случае его ремонтопригодности) или принимается решение о необходимости замены товара на новый. На e-mail Покупателя напраляется соответствующее уведомление с копией заключения экспертизы,  счета на оплату стоимости экспертизы, калькуляцией стоимости ремонта Товара, счетом на оплату стоимости ремонта Товара (если Товар ремонтопригоден) или счетом на оплату приобретения нового Товара.  Доставку Товара Покупателю осуществляется за счет Покупателя самовывозом или с использованием Перевозчика.

 

14. Ремонт Товара, замена Товара на новый и отгрузка Товара Покупателю производятся после поступления оплаты соответствующих счетов на расчетный счет портала. Ремонт товара производится сервисным центром в течении 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента поступления оплаты стоимости ремонта на расчетный счет интернет магазина ALLtehnika.ru.

 

15. Новый Товар отгружается покупателю самовывозом  или с использованием Перевозчика за счет Покупателя на следующий рабочий день после дня поступления оплаты стоимости Товара на расчетный счет интернет магазина ALLtehnika.ru . В последнем случае на e-mail Покупателя направляется уведомление с указанием номера грузовой декларации Перевозчика.

Отремонтированный Товар отгружается Покупателю самовывозм или с использованием Перевозчика за счет Покупателя в течение 3 (трех) рабочих дней с момента завершения ремонта Товара. В последнем случае на e-mail Покупателя направляется уведомление с указанием номера грузовой декларации Перевозчика.

 

16. На отремонтированный Товар устанавливается гарантия 1 (один) год.

 

17. Покупатель вправе отказаться от ремонта дефектного Товара, приобретения нового Товара и обратной доставки дефектного товара Покупателю.

Продавец обязуется сохранить дефектный Товар в течение 45 дней со дня отправки уведомления Покупателю о результатах экспертизы Товара сервисным центром. По истечении этого срока товар подлежит уничтожению.

  

  Заявление о возврате товара ненадлежащего качества с истекшим гарантийным сроком.

 

 

 

Наши партнеры:

 

ТЕЛЕСЕРВИС  Пульты дистанционного управления   Расходники для принтеров  Радиодетали для радиолюбителей  Запчасти для бытовой техники  Автономные поисковые системы

Copyright © 2014-2019 * Московская область, г. Жуковский, Молодежная ул., 22, магазин "ТЕХНИКА", тел.: +7 (925) 944 4404; +7 (495) 556 1305
Последнее обновление магазина: 26-04-2019 17:05